“Алло! Школа Global School, меня зовут Светлана, здравствуйте!” 💛
Слышали эту фразу, когда звонили нам?) Статистика показывает – каждый администратор проводит за звонками около 7 суток за учебный год:
- Около 168 часов разговоров по телефону
- От 750 до 1500 тысяч звонков в месяц
- От 25 до 50 в сутки
- От 2-х до 4-х часов в день
Эту работу сложно переоценить! 👍🏻 Функции работника ресепшн весьма разнообразны:
- 1) Консультирование о курсах школы – нужны навыки продаж продуктов.
- 2) Заключение договоров с новыми клиентами, ведение отчетности и прием оплат каждый месяц – внимательность к деталям.
- 3) Забота о каждом ученике: оповещение о праздниках, создание уютной атмосферы в школе, разговоры с ребятами и родителями до/после уроков – здесь необходима эмпатия и навыки общения.
Каждый день сотрудник ресепшн находится на передовой! 💪🏻 Мы хотим вместе с вами дать название для отдела, где трудятся наши пчелки и умнички 🤗
Давайте обсудим! У нас были как и серьезные варианты, например, “отдел заботы о клиентах”, так и забавные – “супергеройки” 😅