Алло! Школа Global School

“Алло! Школа Global School, меня зовут Светлана, здравствуйте!” 💛

Слышали эту фразу, когда звонили нам?) Статистика показывает – каждый администратор проводит за звонками около 7 суток за учебный год:

  • Около 168 часов разговоров по телефону
  • От 750 до 1500 тысяч звонков в месяц
  • От 25 до 50 в сутки
  • От 2-х до 4-х часов в день

Эту работу сложно переоценить! 👍🏻 Функции работника ресепшн весьма разнообразны:

  1. 1) Консультирование о курсах школы – нужны навыки продаж продуктов.
  2. 2) Заключение договоров с новыми клиентами, ведение отчетности и прием оплат каждый месяц – внимательность к деталям.
  3. 3) Забота о каждом ученике: оповещение о праздниках, создание уютной атмосферы в школе, разговоры с ребятами и родителями до/после уроков – здесь необходима эмпатия и навыки общения.

Каждый день сотрудник ресепшн находится на передовой! 💪🏻 Мы хотим вместе с вами дать название для отдела, где трудятся наши пчелки и умнички 🤗

Давайте обсудим! У нас были как и серьезные варианты, например, “отдел заботы о клиентах”, так и забавные – “супергеройки” 😅

Предложите свой вариант, будем благодарны за все идеи!!! 💙